Напишите вопрос 
Ответ придет на указанный вами e-mail 
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
На какой номер вас набрать? 
Мы перезвоним в ближайшие 5-10 минут
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Как настроить IP-телефонию в связке с CRM
на примере автокомплекса
Вебинар для владельцев бизнеса, операционных директоров и руководителей отделов продаж
Спикеры встречи
Кирилл Венедиктов
Руководитель компании PROДАЖИ 2.0
  • Структурирование бизнес-процессов
  • Перенос бизнес-процессов в CRM систему 
  • Разработка и настройка системы взаимодействия с клиентами
  • Внедрение CRM системы
Юрий Павленко
Сооснователь компании PROДАЖИ 2.0
  • Бизнес-аналитик
  • Customer Development
  • Аудит и оптимизация бизнес-процессов 
  • Разработка архитектуры бизнеса
Павел Иванов
Управляющий партнер PARETTO FINANCE
  • Организация учета в компаниях с оборотом 20-500 млн. руб в год
  • Составление финансовых моделей
  • Постановка управленческого учета 
  • Структурирование и автоматизация бизнес-процессов 

Немного теории простыми словами

Виды телефонии и с чем ее едят

"ФАКСЫ-ПРОВОДА"
Особенности:
  • Требует установки специального оборудования
  • Требует oфлайн-присутствия при подключении и настройке

Из чего складывается стоимость:
  • Покупка оборудования (тел.аппараты, провода, сервер, и пр.)
  • Офлайн обслуживание и ремонт системы
  • Тарификация связи
Плюсы:
Безопасность внутренней связи
Минусы:
  • Устаревший формат
  • Привязка к купленному оборудованию
  • Высокая стоимость при запуске
  • Интеграция с CRM невозможно либо экономически не выгодна
Выводы:
Кому нужна - гос.учреждениям, службам безопасности, и тем кому она досталась по наследству (но не факт)
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНИИ
Особенности:
  • Возможность общаться через компьютер и мобильному
  • Серверное оборудование и хранение данных на стороне поставщика.
  • Подключение и настройка происходят удаленно.

Из чего складывается стоимость:
  • Оплата услуг облачного сервиса (запись и хранение данных)
  • Оплата лицензий по количеству пользователей
  • Тарификация связи
  • Иногда подписка за интеграцию с CRM (но это дурной тон)
Плюсы:
  • Запись разговоров через сотовый телефон
  • Интеграция с CRM по кнопке без доработок и офлайн-присутствия
  • Низкая тарификация связи, пакетные предложения
Минусы:
  • Ограниченные настройки при интеграции с CRM
  • Некорректная работа с CRM. Сбои, задержки
  • Малая вариативность сценариев распределения звонков.
Выводы:
Кому нужна - тем, кому нужна связь без CRM или достаточно CRM, предлагаемой поставщиком телефонии.
SIP-ТЕЛЕФОНИИ, КОММУНИКАТОРЫ
Особенности:
  • Является соединительным звеном между поставщиком связи и CRM. Передает информацию через SIP-данные. Возможность общаться через компьютер и по мобильному.
  • Подключение и настройка происходят удаленно.

Из чего складывается стоимость:
  • Оплата лицензий по количеству пользователей
  • Покупка SIM-карты и оплата лицензии за карту, при необходимости звонить по мобильному
  • Тарификация связи - напрямую оператору связи, по его тарифам
Плюсы:
  • Расширенные гибкие настройки при интеграции с CRM
  • Может соединять CRM со сторонними провайдерами, сохраняя при этом прежние номера
Минусы:
  • Для сохранения прежних номеров, требуется перейти на тариф с SIP-данными. Иногда они бывают дороже.
  • Ежемесячная оплата лицензии на SIM-карту 
Выводы:
Кому нужна - тем, кто активно использует возможности CRM для удаленного контроля, а также для управления сложными бизнес-процессами.
Как выбрать то, что нужно вам.
Частые ошибки при выборе.
1
Ограничение выбора телефонии, только по критериям цены
2
Вера в рекламные описания, без тестирования
3
Недооценка возможностей телефонии в связке с CRM

Вывод


При выборе телефонии нужно учитывать все нюансы возможности телефонии и CRM системы, ее сильные и слабые стороны и сопоставлять их с потребностями вашего бизнеса.


Не стоит ограничиваться только критерием цены, так как экономия обычно приводить к потере продаж, времени и энергии ваших сотрудников.

Как внедряется телефония на примере кейса

Дано
Автокомплекс 
20+ менеджеров
3 автономных бизнес-направления
• Автосалон,
• СТО,
• Cеть магазинов запчастей.
У каждого бизнеса своя отдельная телефония и свой многоканальный телефон
Один клиент может одновременно быть в трех сделках
  • В салоне покупает новое авто;
  • На СТО ремонтирует свое старое;
  • В магазине покупает запчасти на машину жены
Часть сотрудников звонит с компа через гарнитуру, часть звонит с корпоративных смартфонов.
Проблемы, с которыми столкнулись
При входящем звонке менеджер не видит, кто ему звонит. Карточка клиента всплывает с опозданием.
Сотрудники тратят время на повторную идентификацию и выяснение потребности клиента
История работы с клиентом разрозненна или не сохраняется вовсе, так как каждом бизнесе используется своя CRM.
Один и тот же клиент может быть зафиксирован 3 раза в разных CRM
Нет возможности допродавать и делать спец-предложения, исходя из истории покупок клиента
Менеджеры не успевают создавать сделки после разговора, и часть обращений не фиксируется в CRM.
Система не напоминает о пропущенных звонках и менеджеры забывают перезвонить клиентам.
Руководитель не видит данные, для анализа и управления процессом продаж
Контролировать отработку пропущенных звонков не возможно.
Клиентов раздражает долгое голосовое меню типа «... если вы позвонили в СТО нажмите 1 …», они жалуются или не дозваниваются.
Запрос
1

Поставьте единую CRM Которая решает озвученные проблемы

2

Всех клиентов хотим собирать в единую базу

3

Сохранить старые корпоративные номера

4

Хранить записи разговоров больше 3 лет

5

Настроить дашборд руководителя

Решение. Что должно быть на выходе
1

Единая система, вся история работы с клиентом зафиксирована

2

Клиент автоматически попадает на нужного менеджера

3

Карточка сделки всплывает ещё до поднятия трубки

4

У РОПа вся аналитика по работе отдела online перед глазами

Как мы это делали

Сделали схему, как было и должно быть

Слайд со схемой «как было»
Слайд со схемой «как должно быть»

Прошли со схемой по разным провайдерам телефонии

Сравнили их возможности с нашими задачами и проверили, реально ли они могут делать то, что заявляют?

Выбрали Sipuni и придумали, как реализовать запросы клиента
Заказали SIM-карты Sipuni для сотрудников, которые работают в полях.
Получили SIP-данные от провайдеров телефоний для сохранения прежних номеров.
Настроили сценарий звонков и распределения задач согласно схеме
Протестировали телефонию и связку с CRM во всех отделах
Определили с Заказчиком ключевые показатели и вынесли их на дашборд
Left
Right
Вывод
Для внедрения и настройки телефонии нужно:
Понимать, какой формат телефонии подходит именно вам под ваши задачи.
Прежде что-то покупать или настраивать, нужно нарисовать сценарий распределения звонков и постановки задач в виде схемы.
Определить какая из телефоний может делать то, что вам нужно и протестировать!
Определить не только возможности телефонии, но и скорость отклика службы поддержки и компетентность исполнителей.  
Определить ключевые показатели, на которые будете влиять и вынести их на дашборд.
Если вам нужна помощь в проработке и отрисовке сценария телефонии, мы можем вам в этом помочь за отзыв и донат.
Обратитесь к нам, назовите промокод «PARETTO»

Желаем вам получать максимум пользы от вашей CRM!

Made on
Tilda