Как настроить IP-телефонию в связке с CRM на примере автокомплекса Вебинар для владельцев бизнеса, операционных директоров и руководителей отделов продаж |
Немного теории простыми словами
Виды телефонии и с чем ее едят
Вывод
При выборе телефонии нужно учитывать все нюансы возможности телефонии и CRM системы, ее сильные и слабые стороны и сопоставлять их с потребностями вашего бизнеса.
Не стоит ограничиваться только критерием цены, так как экономия обычно приводить к потере продаж, времени и энергии ваших сотрудников.
Как внедряется телефония на примере кейса
Поставьте единую CRM Которая решает озвученные проблемы
Всех клиентов хотим собирать в единую базу
Сохранить старые корпоративные номера
Хранить записи разговоров больше 3 лет
Настроить дашборд руководителя
Единая система, вся история работы с клиентом зафиксирована
Клиент автоматически попадает на нужного менеджера
Карточка сделки всплывает ещё до поднятия трубки
У РОПа вся аналитика по работе отдела online перед глазами
Сделали схему, как было и должно быть
Прошли со схемой по разным провайдерам телефонии
Сравнили их возможности с нашими задачами и проверили, реально ли они могут делать то, что заявляют?
Желаем вам получать максимум пользы от вашей CRM!