Система объединяет карточки клиентов, если видит совпадение данных. Так же, система не будет создавать новую карточку клиента, если тот обратился с нового канала коммуникации, она только дополнит существующую карточку новой информацией.
Каждое поле в карточке клиента дает возможность отфильтровать по нему клиентов. Еще один интереснейший момент как для маркетинговых креативов, так и для аналитики продаж.
Система предлагает все актуальные инструменты для качественного прогрева каждого клиента в базе. Не важно, на каком клиент этапе, активен он или давно в архиве. Грамотная цепочка касаний может прогреть даже сильно подмороженных клиентов.
Анализировать рост продаж через призму базы клиентов всегда сложнее, если эта база в Excel. Это знают наверняка те, кто работал в Excel, а потом переехал на amoCRM.
Представьте, аналитика в amo ограничивается только теми условиями, которые задаются заказчиком.
Интегрируя в систему дополнительные виджеты руководитель получает сбор данных из разных ресурсов на один экран. Это позволяет работать с большим объемом данных оставаясь в одной системе.