Напишите вопрос 
Ответ придет на указанный вами e-mail 
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
На какой номер вас набрать? 
Мы перезвоним в ближайшие 5-10 минут
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Работа с базой клиентов

База – ключевой ресурс компании. Нет базы – нет бизнеса. Ниже мы расскажем про важные и крайне нужные возможности, которые получает компания, внедрившая amoCRM. Но, на самом деле, возможностей в разы больше. О них вы можете узнать у нашей команды, и, мы вам расскажем персонально под ваши бизнес-процессы.
Сбор клиентской базы
Сбор базы

Внедряя настроенную систему, компания получает место, куда направляются клиенты со всех каналов коммуникации. Это первое, на чем компания перестает терять и начинает приобретать. Даже если текущий менеджер не сработал по клиенту, всегда есть возможность прикоснуться к этому клиенту еще раз.
Аккумулирование клиентов
Касание с новым клиентом автоматически фиксируется в системе. По нему создается карточка клиента и заполняется известная информация. Это позволяет фиксировать не только привычные телефон и e-mail, но и профили соц сетей. Таким образом, данные по каждому клиенту собираются в одном месте, по принятым в компании стандартам.
Люди и компании
Система разделяет понятие компании и человека, работающего в компании. Отдельной сущностью является как компания, так и каждый сотрудник, который к ней прикреплен. Таким образом можно работать с разными сотрудниками компании не только по одному вопросу.
Карточка клиента
Карточка клиента настраивается под специфику компании. При этом, поля карточки можно делать обязательными при заполнении. То есть, менеджер не сможет сохранить контакт не записав эти данные. Это дает возможность собирать важную информацию не опираясь только на человеческий фактор.
Защита от дублей

Система объединяет карточки клиентов, если видит совпадение данных. Так же, система не будет создавать новую карточку клиента, если тот обратился с нового канала коммуникации, она только дополнит существующую карточку новой информацией.

Систематизация базы

Разделять и объединять группы клиентов можно в несколько кликов. Будь то анализ продаж или запуск новых креативов, все делается легко, интуитивно. С группами можно работать из amoCRM или экспортировать данные на другие ресурсы.
Тэгирование
Простой и крайне понятный инструмент. Каждую карточку клиента можно помечать несколькими тэгами. Далее, по тэгу можно фильтровать базу, делать рассылки или любые другие касания к клиенту, анализировать продажи.
Фильтрация по полям карточки

Каждое поле в карточке клиента дает возможность отфильтровать по нему клиентов. Еще один интереснейший момент как для маркетинговых креативов, так и для аналитики продаж.

Работа с клиентом
Работа с клиентом

Система дает возможности работать с любым количеством клиентов одновременно, через автоматизированные цепочки касаний в разных каналах коммуникации. С amoCRM ни один клиент не остается забытым.
Уместные касания
День рождения клиента, его часовой пояс, место нахождения и еще масса информации о клиенте, которая позволяет менеджеру выстроить максимально адекватное общение с клиентом, на его языке и в уместное для этого время.
Прогрев клиентов

Система предлагает все актуальные инструменты для качественного прогрева каждого клиента в базе. Не важно, на каком клиент этапе, активен он или давно в архиве. Грамотная цепочка касаний может прогреть даже сильно подмороженных клиентов.

История
В карточке клиента остается вся история работы с ним. Менеджеры могут меняться и каждый новый будет принимать в работу клиента, полностью понимая что/когда/о чем было с этим клиентом.
Аналитика
Аналитика


Анализировать рост продаж через призму базы клиентов всегда сложнее, если эта база в Excel. Это знают наверняка те, кто работал в Excel, а потом переехал на amoCRM.

Представьте, аналитика в amo ограничивается только теми условиями, которые задаются заказчиком.

Стандартная
Система позволяет анализировать данные по любой сущности в системе, фильтровать данные по полям в карточке клиента, по клиентам на разных этапах воронки, делать прогнозы и выводы на основе любого временного периода.
Расширенная

Интегрируя в систему дополнительные виджеты руководитель получает сбор данных из разных ресурсов на один экран. Это позволяет работать с большим объемом данных оставаясь в одной системе.

Прикосновение к клиенту
Как часто вы прикасаетесь к каждому клиенту в своей базе? Как именно вы это делаете? Через какие каналы связи? Какие месседжи до него доходят? Ответы на эти вопросы система предоставляет в реальном времени.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Возможности amoCRM

Система позволяет настроить любую конфигурацию бизнес-процессов, часть из которых, сделать автоматизированными. Ныряйте во вкладки ниже, там много интересного по теме.
Made on
Tilda