Система позволяет настроить распределение звонков по данным любых полей карточки клиента и коллтрекинга.
Как вариант, ключевые клиенты будут направлены к персональным менеджерам, потенциальные — в отдел продаж, пользователя с открытым сервисным тикетом система направит к ответственному инженеру, а абонента с задолженностью — в отдел по работе с задолженностью.
Например, коллеге, что наступил его черед включиться в работу по сделке или клиенту, что его заказ передан курьеру.
В карточку контакта или сделки автоматически поступают сведения из веб-аналитики истории звонков.
В отчетах со сквозной аналитикой можно увидеть какая реклама приводит покупателей, на какой странице сайта и на какие суммы покупатели делают заказы.
В карточек клиента может отображаться время того часового пояса, в котором находится клиент. Это сокращает время менеджера на поиск текущего времени и снижает вероятность звонка клиенту в ночное время суток, когда это крайне не уместно.