Напишите вопрос 
Ответ придет на указанный вами e-mail 
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
На какой номер вас набрать? 
Мы перезвоним в ближайшие 5-10 минут
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Продажи по телефону

170+ поставщиков телефонии, с которыми amoCRM поддерживает интеграцию. Ниже мы немного рассказываем о возможностях такой интеграции, охватив только самые хиты. Гораздо больше вы можете узнать у нашей команды, и мы вам расскажем персонально, под ваши бизнес-процессы.
Звонки

Интеграция amoCRM с телефонией позволяет настроить любой сценарий работы со звонками, индивидуально, под бизнес-процессы заказчика. Возможны сложные решения по распределению звонков между множеством отделов и подразделений компании.
Журнал
В карточку клиента записывается каждый состоявшийся звонок, включая запись разговора.
Это дает возможность просматривать историю коммуникации с любым клиентом или контрагентам, анализировать работу отдела продаж с помощью статистических отчётов, отслеживать качество работы менеджеров.
Всплывающие карточки
При звонке заказчика на мониторе автоматически всплывает карточка с его данными и данными кол трекинга.
Менеджер может ответить из amoCRM, не переходя в телефонию, открыв при этом историю общения с клиентом и последние договоренности по текущей сделке.
Пропущенные
Информация о пропущенных звонках клиентов сохраняется в системе.
Если же пропущенный звонок был с незнакомого номера, то есть варианты для дальнейшего сценария. Этот звонок может помещаться в неразобранную входящую информацию и ее подхватит один из менеджеров, или, автоматически будет создаваться карточка контакта и сделки, назначаться ответственный менеджер и задача перезвонить клиенту.
Умное распределение

Система позволяет настроить распределение звонков по данным любых полей карточки клиента и коллтрекинга.

Как вариант, ключевые клиенты будут направлены к персональным менеджерам, потенциальные — в отдел продаж, пользователя с открытым сервисным тикетом система направит к ответственному инженеру, а абонента с задолженностью — в отдел по работе с задолженностью.

SMS

Отправка sms в один клик, из карточки контакта или сделки. Номером получателя можно выбрать любой номер заказчика или произвольно введённый. Все sms вместе со статусом доставки автоматически добавляются в историю коммуникации с заказчиком.
Визитка
Отправка клиенту электронной визитки в один клик, сразу после разговора.

Например, номер ответственного менеджера, контакты компании, ссылку на сайт или социальные сети.
Оповещение
Отправка сообщения клиенту или коллегам при смене статуса сделки.

Например, коллеге, что наступил его черед включиться в работу по сделке или клиенту, что его заказ передан курьеру.

Извинение 
Отправка сообщения клиенту при пропущенном звонке.

Например, сообщить, что звонок зафиксирован и менеджер перезвонит в ближайшее время, оставить просьбу подождать пару минут.
Акция 
Отправка группе клиентов сообщения с новостями или акциями компании.

Например, поздравление с праздником, промокод на скидку или приглашение на мероприятие компании – отличный вариант утепления клиента.
Аналитика

Система собирает все действия по новым и существующим клиентам. Помимо точечного анализа отдельных клиентов есть возможность смотреть длительные периоды, анализируя как продажи, так и работу менеджеров, видеть узкие места и зоны роста.
Интеграция колл-трекинга
К чему клиент проявлял интерес, с какой страницы сайта он позвонил, какая рекламная кампания привела его – все эти данные можно увидеть во встроенных отчетах amoCRM и на всплывающей карточке звонка.
Веб-аналитика

В карточку контакта или сделки автоматически поступают сведения из веб-аналитики истории звонков.

В отчетах со сквозной аналитикой можно увидеть какая реклама приводит покупателей, на какой странице сайта и на какие суммы покупатели делают заказы.

Полезные фичи

amoCRM оптимизирует и упрощает работу менеджеров, оставляя больше времени и внимания для активных продаж. Кто-то скажет, что полезные фичи – это незначительные мелочи, а мы говорим, что это значительный неочевидный плюс для результативных продаж каждого менеджера.
Региональный код
Во время звонка в другие регионы, система подставляет код того региона, в котором находится клиент. В таком случае, человек спокойно берет трубку, не относя звонок к спаму или рекламе. Это повышает конверсию дозвона и, как следствие, объем продаж.
Часовой пояс клиента

В карточек клиента может отображаться время того часового пояса, в котором находится клиент. Это сокращает время менеджера на поиск текущего времени и снижает вероятность звонка клиенту в ночное время суток, когда это крайне не уместно.

Желтые страницы
При звонке с незнакомого номера система ищет информацию о покупателе в открытых источниках и отображает их в карточке звонка. Если из карточки звонка вы создадите контакт, поля контакта будут автоматически заполнены данными из жёлтых страниц.

Возможности amoCRM

Система позволяет настроить любую конфигурацию бизнес-процессов, часть из которых, сделать автоматизированными. Ныряйте во вкладки ниже, там много интересного по теме.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda