Напишите вопрос 
Ответ придет на указанный вами e-mail 
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
На какой номер вас набрать? 
Мы перезвоним в ближайшие 5-10 минут
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Официальный партнер amoCRM

Команда PROДАЖИ 2.0 для реализации объектов недвижимости

Настраиваем ведение базы объектов и клиентов, выгрузку предложений на доски объявлений и работу с бронированием. Делаем все, для улучшения качества работы менеджеров и увеличения прибыли компании.

Наши услуги выгодны для

Девелоперов
Агенств недвижимости
Посуточного заселения

Мы знаем, что болит у представителей ниши

Слабый сервис
Продажа недвижимости – удачное сочетание большого числа людей, документов, договоренностей. Отсутствие инструментов систематизации приводит к ошибкам в работе менеджеров, нарушению сроков и невыполнению договоренностей с клиентами.
Работа «с нуля»
За годы работы накапливается огромный архив контактов, которые никто не обрабатывает. Компания тратит колоссальный бюджет на рекламу, а менеджеры каждый раз начинают работу с нуля, вместо того, чтобы грамотно дожимать существующих клиентов.
Потеря данных
Недвижимость – товар, который нужно показывать. Встречи с клиентами и контрагентами чаще всего проходят вне офиса, на интересующем объекте. Это усложняет работу с информацией, упускаются звонки, увеличивается время обработки задач, а клиенты уходят к конкурентам.
Долгий цикл сделки
Покупка недвижимости – серьезное и редкое событие в жизни человека, от этого цикл сделки может растягиваться до 12 месяцев. Без автоматизации задач и digital-воронки часть этих клиентов так и не доводится до сделки, менеджер теряет мотивацию, а компания прибыль.

Что мы можем предложить

Объекты
  • каталог объектов с фотографиями и описанием;
  • выгрузка на рекламные площадки в один клик;
  • парсинг объектов из досок объявлений в один клик;
  • реактивация объектов из архива без прозвона базы;
  • история общения с собственником недвижимости.
Клиенты
  • прием заявок со всех сайтов компании;
  • сканер визиток для работы на выставках;
  • подбор вариантов по фильтру;
  • отправка актуальных предложений одной ссылкой;
  • автоматизированная рассылка горячих предложений;
  • история общения с клиентом.
Сделки
  • бронь объектов с закрытием предложения на рекламных площадках;
  • формирование документов и отправка клиенту в несколько кликов;
  • прогноз по закрытию сделок в деньгах и процентах;
  • автоматический запрос отзыва после закрытой сделки.

Чего можно достичь

Сокращение стоимости лида
Digital-воронка в сочетании с автоматизацией задач сокращает стоимость лида до 40%.
Повышение прибыли компании
Только за счет обработки большего числа клиентов в единицу времени можно увеличить прибыль компании на 30%
Увеличение количества повторных продаж
Через прогрев базы автоматизированной рассылкой и задачами «связаться с клиентом» для менеджеров.
Сокращение цикла сделки
Автоматизированная подготовка документов, пунктуальная связь с клиентом и минимум рутинных действий сокращают цикл сделки до 30%.
Снижение зависимости от менеджеров
Отлаженная система с едиными стандартами работы в ней снижает зависимость от человеческого фактора и срок адаптации новых сотрудников.
Улучшение «сарафанного» маркетинга
Обязательные задачи менеджеру, напоминания и автоматизированные рутинные процессы повышают качество сервиса и, как следствие, количество рекомендаций.
Мы уверены в своем предложении на 100%, убедитесь и вы
Посмотрите опыт внедрения amoCRM ваших коллег и конкурентов, им есть что рассказать. Их результаты говорят сами за себя – от улучшения сервиса и сокращения цикла сделок до увеличения прибыли. Согласитесь, это отличный опыт, который стоит перенять.

Давайте созвонимся и обсудим

возможные варианты сотрудничества

На первом этапе мы много спрашиваем и записываем, изучаем бизнес процессы компании, уточняем ее запрос и потребности.
Слушаем и задаем вопросы
Думаем и предлагаем решение
Далее идет этап проектирования, когда наша команда готовит свое виденье того, как можно настроить систему под нужды заказчика.
Делаем и тестируем
Когда продуманный проект согласован заказчиком, мы переходим к поэтапному внедрению системы в жизнь компании.
Обучаем и поддерживаем
Финальный этап проекта – обучение сотрудников работе в срм системе. Мы записываем разъясняющие видео и всегда остаемся на связи для оперативных ответов на вопросы.

Переход компаний на amoCRM наша команда осуществляет быстро и безболезненно

1
2
3
4

Давайте знакомиться лично!

Оставьте свои контакты для связи, мы перезвоним в ближайшее время, ответим на вопросы и договоримся о дальнейшем взаимодействии.

Никаких воздушных диалогов, только конструктивные решения, с уважением к своему и вашему времени.

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

amoCRM для бизнеса

Мы внедряем систему в самых разных направлениях бизнеса, работая как с лидерами отрасли, так и с теми, кто только начал расти
Made on
Tilda