Напишите вопрос 
Ответ придет на указанный вами e-mail 
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
На какой номер вас набрать? 
Мы перезвоним в ближайшие 5-10 минут
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Продажи по e-mail

55+ сервисов массовых рассылок, с которыми amoCRM поддерживает интеграцию. Email – один из самых бюджетных и действенных каналов коммуникации с клиентами. От знакомства с брендом до повышения лояльности, от продаж до послепродажного прогрева и повторных продаж. Ниже рассказываем про самые горячие возможности e-mail интеграций.

Работа с клиентами

Взаимодействуя с клиентами, не нужно переключаться между crm и почтовым клиентом, вся работа ведется из одного окна. Это убирает массу рутинных действий и увеличивает скорость работы. Все, что может понадобится менеджеру для общения с клиентом по e-mail, amoCRM предоставляет в полном объеме.
Письма по событиям
Система может отправлять письма клиенту отталкиваясь от событий, будь то переход на этап или присвоение тэга. Количество писем и событий неограниченно.
Новый отправитель – новая сделка

Система создает новую сделку по отправителю, которого нет в базе. Автоматически заполняются поля «e-mail» и «имя», которые система берет из данных об отправителе.

Шаблоны писем
Отправка шаблонных писем в два клика. При этом, количество возможных шаблонов неограниченно.
История переписки

Все отправленные и полученные письма сохраняются во входящие и исходящие, а в карточке контакта видна переписка и отправленные файлы.

100% ответ на письмо
При входящем письме система ставит задачу «ответить на письмо» для ответственного менеджера.
Рассылка по теплой базе

Прикосновение к клиенту можно сделать регулярным и продуманным до мелочей, независимо от размеров клиентской базы и количества менеджеров в отделе продаж. amoCRM, с помощью интеграций, позволяет настраивать гибкие сценарии рассылок, управлять адресными книгами и подписывать/отписывать клиентов от рассылки, оставаясь в одном окне.
Автоматическая подписка на рассылку
При переходе клиента на новый этап воронки, система самостоятельно подписывает его на нужную рассылку. Это убирает часть рутины в работе менеджера и обеспечивает четкое информационное сопровождение клиента, избавляя от зависимости от человеческого фактора.
Автоматические серии писем
Опираясь на действия или бездействие клиента, система автоматически запускает цепочку писем, подталкивая клиента совершить покупку, оформить заказ или выйти на связь с менеджером. Такие письма будут уходить через настроенные заранее промежутки времени.
Подписка на рассылку из карточки клиента
Не нужно уходить в сторонние окна, чтобы подписать клиента на рассылку. Это делается в два клика из его карточки.
Информация по рассылкам в карточке клиента

Зайдя в карточку клиента, можно посмотреть на какие рассылки компании он подписан, какие письма он уже получил и какие из них прочитал.

Полезные фичи

Конечно же, менеджеры могут обходиться без полезных мелочей и, волне может быть, даже не будут замечать, что им чего-то не хватает. Но, как только эти полезные мелочи становятся частью работы, каждому в отделе продаж становится понятно, как же сильно их не хватало ранее.
Цепочки писем
Письма с одинаковой темой, пришедшие с одного и того же ящика, склеиваются в общую цепочку. Согласитесь, трудно переоценить такую функцию.
Интеграция с лидерами

Система бесшовно интегрируется с почтовыми клиентами gmail, mail и yandex, отображает все обращения и письма на почту в аккаунте амоCRM

Шаблоны менеджерам
Для менеджеров можно создать разные шаблоны, каждому под его задачи и стиль коммуникации с клиентом.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Возможности amoCRM

Система позволяет настроить любую конфигурацию бизнес-процессов, часть из которых, сделать автоматизированными. Ныряйте во вкладки ниже, там много интересного по теме.
Made on
Tilda