55+ сервисов массовых рассылок, с которыми amoCRM поддерживает интеграцию. Email – один из самых бюджетных и действенных каналов коммуникации с клиентами. От знакомства с брендом до повышения лояльности, от продаж до послепродажного прогрева и повторных продаж. Ниже рассказываем про самые горячие возможности e-mail интеграций.
Система создает новую сделку по отправителю, которого нет в базе. Автоматически заполняются поля «e-mail» и «имя», которые система берет из данных об отправителе.
Все отправленные и полученные письма сохраняются во входящие и исходящие, а в карточке контакта видна переписка и отправленные файлы.
Зайдя в карточку клиента, можно посмотреть на какие рассылки компании он подписан, какие письма он уже получил и какие из них прочитал.
Система бесшовно интегрируется с почтовыми клиентами gmail, mail и yandex, отображает все обращения и письма на почту в аккаунте амоCRM