Напишите вопрос 
Ответ придет на указанный вами e-mail 
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
На какой номер вас набрать? 
Мы перезвоним в ближайшие 5-10 минут
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
amoCRM повышает объем продаж, улучшает работу с клиентами и делает труд менеджера эффективным
Система позволяет настроить любую конфигурацию бизнес процессов, часть из которых, сделать автоматизированными.

После ее внедрения, вместо решения рутинных задач, отделы продаж начинают действительно продавать,

Решения, которые мы

можем предложить

От мини-классов офлайн до тысяч студентов в онлайн
Мы предлагаем самые нужные функции для продаж и сопровождения клиентов по всему миру
Телефония с записью звонков и номером региона клиента
Больше никаких звонков без ответа и продаж в слепую. Ваши менеджеры будут знать всю цепочку общения с клиентом, а во время звонка, у клиента будет отображаться номер телефона его региона.
Минимум менеджеров на сотни городов и десятки стран
Отдел продаж минимальным составом сможет обслуживать тысячи клиентов и делать это слаженно, не путаясь в сделках и трудовых задачах.
Общение с клиентом в привычной для него соц сети
Все возможные каналы общения с клиентом возможны прямо из срм.
Менеджер сможет вести переписку с клиентом в его любимой соц сети не выходя из окна срм системы.
Автоматические задачи менеджеру на каждом этапе продаж
Ни одного забытого клиента. По каждой сделке в компании устанавливаются задачи к выполнению. Клиенту могут не продать, но забыть про него – никогда.

Мы настраиваем интеграции с топовыми платформами по привлечению и утеплению клиентов
amoCRM дает возможность компании быстро тестировать рекламные гипотезы и оставаться гибкой для изменений.

К срм системе можно подключать платформы аналитики, конструкторы сайтов, сервисы e-mail рассылки, коммуникацию в мессенджерах и многое другое.
Помимо информации о сделках, в карточке каждого клиента сохраняются все случаи, когда клиент соприкасался с компанией.


Переход компаний на amoCRM наша команда осуществляет быстро и безболезненно
1
Слушаем и задаем вопросы
На первом этапе мы много спрашиваем и записываем, изучаем бизнес процессы компании, уточняем ее запрос и потребности.
2
Думаем и предлагаем решение
Далее идет этап проектирования, когда наша команда готовит свое виденье того, как можно настроить систему под нужды заказчика.
3
Делаем и тестируем
Когда продуманный проект согласован заказчиком, мы переходим к поэтапному внедрению системы в жизнь компании.
4
Обучаем и поддерживаем
Финальный этап проекта – обучение сотрудников работе в срм системе. Мы записываем разъясняющие видео и всегда остаемся на связи для оперативных ответов на вопросы.
На первом этапе мы много спрашиваем и записываем, изучаем бизнес процессы компании, уточняем ее запрос и потребности.
Слушаем и задаем вопросы
Думаем и предлагаем решение
Далее идет этап проектирования, когда наша команда готовит свое виденье того, как можно настроить систему под нужды заказчика.
Делаем и тестируем
Когда продуманный проект согласован заказчиком, мы переходим к поэтапному внедрению системы в жизнь компании.
Обучаем и поддерживаем
Финальный этап проекта – обучение сотрудников работе в срм системе. Мы записываем разъясняющие видео и всегда остаемся на связи для оперативных ответов на вопросы.
Переход компаний на amoCRM наша команда осуществляет быстро и безболезненно
1
2
3
4

Давайте знакомиться лично

Укажите свои контакты для связи, мы перезвоним в ближайшее время, ответим на вопросы и договоримся о дальнейшем взаимодействии.

Никаких воздушных диалогов, только конструктивные решения, с уважением к своему и вашему времени.

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
404
Страница в процессе разработки. Еще немного и, вместо этого скучного текста, здесь появится классный контент

Возможности amoCRM

Система позволяет настроить любую конфигурацию бизнес-процессов, часть из которых, сделать автоматизированными. Ныряйте во вкладки ниже, там много интересного по теме.
Made on
Tilda